Имя дизайнера одежды и основателя компании «FLEURETTA» Натальи Петровой довольно известно в российских модных кругах. За несколько лет творческой работы её фирма заняла одно из лидирующих мест на российском рынке женской одежды, а модный бренд Fleuretta находится в одном ряду с известными мировыми марками fashion-индустрии.
Основной принцип работы модельера - создание качественных, красивых и одновременно доступных по цене платьев для российских женщин. Какова творческая команда компании, где находится предприятие, а также каковы новые тенденции моды – обо всем этом рассказала при нашей встрече сама Наталья Петрова.
- Наталья, это интервью я хочу начать с вопроса, который, наверное, волнует многих, кто познакомился с брендом вашей компании. Почему «Fleuretta»?
- Почему мы дали именно такое название нашему бренду? Мы со своей творческой командой долго думали над тем, как именно назвать новую марку нашей одежды. Признаюсь, поломали тогда голову. Пришлось к поиску нового имени подключить лингвистов, которые нам и предложили нам название «fleurette», что с французского переводится как «цветочек». Этот вариант очень понравился, но нам показалось, что это французское слово нужно каким-то образом адаптировать к русскому языку и тогда, в нарушении всех языковедческих канонов, мы изменили окончание. В итоге, получилось имя в котором, на наш взгляд, интересно переплелись и легкость, и классика, и шаловливость – словом все то, что присутствует в нашей линии одежды.
- Вы тут сказали «творческая команда». А кто это конкретно?
- Это все мы: начиная от меня – модельера, моего супруга, взявшего на себя всю руководящую и организаторскую работу компании и заканчивая командой специалистов, таких как конструкторы, раскройщики, швеи, гладильщицы, работники отдела технического контроля качества, упаковщики, маркировщики. Не могу не отметить менеджеров в офисе продаж, которые работают с нашими клиентами, специалистов шоу-рума, а именно фотографа, веб-дизайнера и, даже, собственной модели. Может это и немного прозвучит пафосно, но положительный результат зависит от каждого из нас, а так как на российский рынок хочется предоставлять качественную и интересную продукцию, то нужно работать единым целым организмом, что мы и стараемся делать.
- Если посмотреть на Ваши коллекции в целом, то не трудно заметить, что большая часть моделей универсальна. «И в пир, и в мир» - именно так можно охарактеризовать вашу модную линию. Вы осознанно идете на это?
- Да, мы стремимся к универсальности в одежде. Согласитесь, российская женщина - особенная: ей необходимо одновременно и делать карьеру, и растить детей, и при этом не забывать о собственной красоте и женственности. Даже на работе женщина не просто должна, а обязана прекрасно выглядеть. Вот поэтому мы и стремимся создавать строгую, и в тоже время подчеркивающую всю красоту женщины одежду. И все же, замечу, мы не забываем и о платьях для коктейлей, а также для выхода в свет. В новой коллекции у нас представлено немало одежды для выхода. В любом случае, особое внимание мы уделяем технике кроя. Благодаря хорошей посадке изделия по фигуре, женщина становится более изящной. А изящной она должна быть, как на празднике, так и на работе.
- А какие материалы Вы предпочитаете использовать в своей работе?
- Это трикотаж, а также ткани разных фактур: начиная от тончайшего шелка и заканчивая костюмной шерсти. Для декорирования моделей мы используем гипюр и атлас. Однако, особое предпочтение отдаем натуральным волокнам, таким как хлопок, лен и шерсть, т.к. помимо красоты и комфорта нужно помнить о таком главном принципе как «не навреди». На протяжении долгих лет наша компания сотрудничает с одними и теми же, проверенными временем компаниями, которые производят ткани. Это ведущие бренды Италии и Польши. Кроме того, в качестве украшения мы используем пуговицы, броши, пряжки для поясов, а также знаменитые стразы Swarovski. Отмечу, это исключительно высококачественная фурнитура.
- Каждую неделю на вашем производстве выходит новая модель. Согласно современным меркам можно с уверенностью говорить, что вы работаете с ударными темпами. Чем это обусловлено?
- Сегодня на российском рынке представлено очень много, как зарубежных, так и отечественных брендов женской одежды, а значит, есть место большой конкуренции. Поэтому нам хочется выпустить как можно больше интересных моделей, чтобы каждая покупательница могла выбрать именно свой наряд, который бы ей подошел по всем параметрам. Согласитесь, богатый ассортимент – это же всегда хорошо. Однако, все модели выпускаются ограниченными партиями. И мы умышленно идем на это, т.к. стремимся обеспечить эксклюзивность марки. Да, темпы выполняемой работы у нас высокие, но при этом мы особое внимание уделяем качеству. В работе при пошиве применяется высокотехнологичное оборудование таких фирм как JUKI, BROTHER, SUNSTAR, а на выходе каждая продукция проходит тщательный контроль.
- Совсем недавно всё свое производство по пошиву одежды, а также офис продаж вы перенесли из Москвы в Серпухов? С чем связано такое радикальное решение.
- Это вынужденная мера. Москва – дорогой город, и, соответственно, разворачивать там производство очень невыгодно. В первую очередь невыгодно для самого покупателя, потому что он вынужден переплачивать только лишь за то, что его одежда сшита в столице. Как только нам удалось организовать предприятие в Московской области, сразу же появилась возможность существенно снизить цены, а значит, больше женщин смогут одеваться красиво и модно. Почему именно выбор пал на Серпухов? Во-первых, этот город находится в относительной близи с Москвой. А во-вторых – это кадры, т.к. здесь с советских времен расположены крупные швейные предприятия. Здесь мы смогли не только найти, но и отобрать лучших из лучших конструкторов, закройщиков, швей и других специалистов. У всех у них высокая профессиональная квалификация и большой стаж работы. Эти факторы, в совокупности с другими, позволяют нашей торговой марке конкурировать по внешнему виду и качеству с известными брендами.
- Какие модели будут актуальны в этом сезоне?
- О, мода этого сезона обещает быть безумно интересной и говорить о ней можно очень долго…
- Но хотя бы в двух словах...
- Если в двух словах, то в этом сезоне царствуют шифон, шелк. Предпочтительны яркие цвета: алый, желтый, оранжевый, синий, бирюза, зеленый, цвет фуксии. Из нейтральных тонов приветствуются бежевый, нежно-розовый, белый цвет, оттенки лаванды, цвет пудры, серый, светло-стальной, нежно-бирюзовый. Геометрия и цветы войдут в основу принтов тканей. В этом сезоне актуальны, как и длинные в пол платья, так и мини, сексуальные платьица, туники, короткие платья в стиле «Прованс». Словом, будет очень интересно.
-Наталья, я благодарю Вас за то, что Вы ответили на наши вопросы. Желаю Вам творческих успехов и удачи.
- Спасибо, а я хочу пожелать всем женщинам несмотря ни на что быть модными и красивыми.
Жанна Ткачук